суббота, 4 марта 2017 г.



Пушкин… Пушкин? Пушкин! 

С именем этого величайшего поэта связана моя профессиональная жизнь, мои увлечения, мои победы!

Побывав в Москве сначала в 2010 в качестве туриста, а затем в 2016 году как лауреат Пушкинского конкурса, я не могла не посетить литературные памятники, коих в Москве огромное множество. Но с особенным чувством восхищения и какой-то тайной радости оказалась на Арбате в мемориальной квартире, а затем в Литературном музее Пушкина, расположенном в усадьбе Хрущевых-Селезневых.

 

Памятник А.С. Пушкину на площади в День города в этот раз показался мне особенно дорогим и таким родным, к нему мы пришли всей группой лауреатов в сопровождении экскурсовода.

Для меня в тот день, несмотря на интереснейшую экскурсию по булгаковской Москве, «памятник Пушкина был цель и предел прогулки…» (как у Цветаевой М.)

Когда я узнала о том, что организована акция "Живой Пушкин", решила непременно участвовать (хоть и с опозданием).

 Спасибо, Вам организаторы акции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий